Суббота, 23.11.2024, 21:22 Приветствую Вас Гость

Free People of Tera

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 55
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как пользоваться сканером и делать сейфспоты. полезно всем!
AiwasДата: Понедельник, 11.08.2008, 21:25 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Нужно найти корабль в системе, где 16 белтов, 30 лун и 9 планет за 1-3 минуты?
Нужно сделать ближний сэйв за 10 секунд?
Нужно сделать разгонный сэйв между воротами, но на следующих воротах ганг в 50 рыл с мобилой?
Нужно пролететь систему в которой ганг врагов кемперят следующие ворота, но они находятся на 40ау от ближайшего объекта и посканить, что на там происходит не удается?
Как узнать за 15 секунд, что к вам приближается ганг врагов?

Этими значениями легче всего оперировать:
1АУ = 150.000.000км округленно. (144кк км точно)
3АУ = 500.000.000км это +50кк км, но дает гарантию на поиск вражеских скан проб

Итак, одна из основ безопасных перелетов - подварпы. Подварп - это сжигание собственной капы, чтобы при варпе на объект вам не хватило ее на полный путь. Делается таким образом: выбирается самый дальний объект от вас, подводится курсор мыши на кнопку варпа в "Selected Objects", и начинается быстрое клацанье мышю по кнопке варпа, одновременно с быстрыми нажатиями "Ctrl+Space" (Stop Ship). За 1-5 секунд у вас капы станет 0. Заканчиваете палить капу обязательно на нескольких нажатиях "Ctrl+Space", исключение только случай, когда объект, через который вы палили капу является вашей целью.

Как сделать ближний сэйв за 10-20 секунд?
Палим капу, резко выбираем объект, в сторону которого нужно сделать сэфв и жмем варп на него. Со спаленой капой вы подварпитесь на 0.1-0.4АУ. Например за вами гонится вражеский ганг и вам лидер отдает приказ сделать ближний сэйв от ваших ворот по дистенейшену. Вы быстро палите капу и подварпливаетесь на следующие ворота по дистенейшену. С этого сэйва у вам будут работать инстант буки, и на ближайшие ворота у вас варп займет 15-20 секунд.

Как сделать быстро правильный сэфвспот между объектами, не делая буку в варпе? (например если на следующих воротах враги с мобилой)
Палим капу, и начинаем про себя отсчитывать АУ* как отсчитаете нужное вам расстояние, делайте варп, и вы окажетесь сразу на сэйве. Только проследите обязательно, что у вас выскочила надпись, о нехватке капы на прыжок, а то прилетите прямо в лапы к врагу.

* Когда вы спалили капу вы сможете варпнуться от вашей точки не дальше чем на 0.1-0.4АУ, по мере восстановления капы, расстояние варпа увеличивается. Это зависит от корабля, скилов и расстояния до объекта. Поэтому вам прийдется вычислять это опытным путем для себя. У меня на Читахе нужно ждать ровно 3 секунды, чобы подварпиться на 5АУ в сторону объекта с расстоянием 30АУ При должной сноровке вы сможете пожварпливаться на любое расстояние, что очень облегчит вам жизнь.

Исходя из вышесказаного, вам будет легко путешествовать по нулям, если вы научитесь правильно управлять варпдрайвом и сканером. Если видите, что в локале 5+ врагов, то прыжок на следующий гэйт может стать для вас последним, ибо вы не знаете, что там находится. Просто спалите капу, и расчитайте так расстояние, чтобы нужный вам гэйт оказался в пределах 15ау (именно настолько работает встроенный сканер). Потом открываете ваш сканер, и поворачиваете экран так, чтобы ворота оказались на одной прямой с вашим кораблем. В сканере выставляете галочку "Use Overview settings" графу "расстояние" вбиваем кучу 9-к, и выставляем ползунок на 5 градусов, после чего нажимаем кнопку "скан". Обязательно добавьте объект "Mobile Warp Disraptor" в овервью. Также выучите название всех интердикторов.
Когда вы подварпались ближе к воротам и просканили их, тогда можете точно сказать какие корабли его кемперят, есть ли у них там мобила или интердиктор (дизраптор пробы тоже сканятся). Если вражеский не достаточный чтобы вас остановить, то смело варптесь по инсте, ведь подварпом вы пришли на разгонный сэфв между воротами
Да в принципе если в локале уже есть враг, то лучше просканить следующие ворота, мало ли чего...

 
AiwasДата: Понедельник, 11.08.2008, 21:26 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Сканер на первый взгляд неудачный и довольно кривой. В принципе оно так и есть, но если научиться им пользоваться обходя его баги, то он превращается в сильнейшее оружие против врага. Если же вы пытаетесь просканить на 15ау и 360 градусов территорию вокруг себя без включенной "Юз овервью Сеттингс", то не пеняйте на кривость сканера, просто вы попали на один из его багов, и окончание скана и вашей жизни закончатся примерно одновременно.

Итак, основные положения сканера:
1) Луч сканера направлен в сторону вашего взгляда, а не относительно корабля.
2) Никогда не сканьте без включенной опции "Use Overview Settings", если в луч сканера поаподает более 2-3 белтов
3) Добавьте в овервью Мобилы, это спасет вам жизнь
4) На полагайтесь полностью на сканер, сущетсвует очень много фэйк-целей (ложных). Это те, что стоят на ПОСах, брошеные шипы, в логоффе, но еще не успели исчезнуть, дружественные цели и т.п. нас они не особо интересуют, но вам прийдется научиться определять какая это цель, отчасти полагаясь на интуицию.

Теперь изучим основные манипуляции сканером, это вычисление направления до цели, и вычисление расстояния до нее. Да да, вы ен ослышались, именно растояния, хотя оно не отображается на сканере.

Нахождение направления, например вы насканили Равен при настройках сканера 360 градусов и 15ау:
1) Устанавливаем ползунок на 180 градусов, поворачиваем в одну сторону и жмем скан, если равен исчез, то поворачиваем взгляд в другую сторону и жмем скан. Появился на сканере? Да? Идем дальше...
2) Запомните тот участок космоса на 180 градусов от вас, где вы нашли цель. Теперь установите ползунок на 90 градусов и нажмите "скан", если корабль исчез, то в районе той части космоса на 180 градусов, поворачивайте взгляд и нажимайте скан, пока не найдете его. Поделите визуально участок космоса 180 на части по 90 градусов, там и ищите.
3) Как нашли на 90, ставим ползунок на 60 и снова окидываем лучом сканера пространство
4) Таким способом сужаем луч сканера до 5 градусов. Цель будет находится на одной прямой, между вашим кораблем и направлением вашего взгляда. Можете зажать "Альт" и посмотреть какие объекты находятся в той стороне, может этот корабль на объекте, или между объектами...

Теперь можно найти расстояние до равена:
На сканере у вас расстояние скана 15ау максимальное. Назовем условно расстояние вбитое в графу "range" - текущее. Итак, теперь установите расстояние в половину текущего и просканьте, если корабль исчез, то прибавьте половину он того, что вы установили и снова нажмите "скан". Таким образом, сокращая и увеличивая расстояние скана, вы можете примерно определить расстояние до цели. Всегда делайте делением пополам, чтобы нашли в максимально сжатые сроки.
Математически:
А--------------Б---------------С (500кк км)
А- Вы
С- расстояние установленое в графе "рэндж" (допустим 500кк км)
Б- расстояние, на которое вам нужно просканить (250кк км)

 
AiwasДата: Понедельник, 11.08.2008, 21:26 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Итак Равен не насканился
А--------------Б-------В-------С
В- это следующая точка скана, если Равен не насканился с предыдущими параметрами (250+250/2=375кк км)

Теперь равен насканился
А--------------Б---Г---В-------С
Г- следующая точка скана (Б+(В-Б)/2=Г 250+(375-250)/2=312.5кк км)

Равен насканился, значит мы вычислили, что он находится между точкой Б и Г, а точнее между 250кк и 312кк км. Так вычисления можно продолжать сколько угодно, просто сократите погрешность. Достаточно с погрешностью 0.5-1ау обычно находить.
Первый урок. Встаньте на планету с 5-15 белтами, а ваш друг поставит на один из них свой корабль и назовет допустим "Трейнинг". Вы попытаетесь его найти сканером. Запомните, что когда вы его нашли лучом сканера, просто зажмите "альт" и наведите курсор на объекты, в направлении вашего взгляда, тогда узнаете на каком объекте находится его шип. Советую начинать поиск на белте с параметром 500-800кк км, ибо белты более 3-4ау от планеты не удалены, а лишний мусор вам не нужен на сканере. Мой средний результат поиска врага на белте/луне, при 15 белтах 15-20 секунд, это если нет ПОСа с кучей шиоп, иначе скнер немнго залипает.

Второй урок. Встаньте на планету, а ваш друг сделает сэйв между планетами, чтобы вам проще было его найти лучом 5-15 градусов. теперь вычислите расстояние до него. Не забывайте, что 1АУ=150.000.00км.

это только самое начало, потом опишу применение сканера, и как это выглядит на практике. Там такой кропотливой работы не нужно, в зависимости от ситуации, луч можно сокращать до 15 градусов и т.д.

Поиск врагов в белтах.

Прыгаем на планету. Устанавливаем на сканере 500кк км и 360 градусов. Белты и луны в 98% случаях находятся не далее 3ау от планеты. Сканим, если есть враг, то начинаем искать направление, сокращая угол скана. Здесь работа вам облегчается тем, что искать нужно только в горизонтальной плоскости, и вы примерно видите месторасположение белтов. Как сократили угол скана до 15-30, то для ускорения можете выставить 5 градусов и просто понаводить луч сканера на белты и луны, и просканить их.
Советую убрать пиратов и конты из овервью, это ускорит скорость скана в разы. Занимать эта процедура должна не боле 15-20 секунд в не зависимости от кол-ва белтов на планете.

Когда вы кемперите гангом ворота или объект, поставьте 360 градусов на сканере и такое расстояние, чтобы в сканер попадало как можно левых объектов и скорость скана была предельно высокой 100кк км и как можно больше. Если у вас отличная зрительная память, то просто глазейте на сканер и периодически нажимйте кнопку скана. Вы увидите приближение врага за 10-30 секунд до его выхода из варпа. Применений этой инфе уйма... Зрительная память нужна, чтобы вы видели какие шипы появились на сканере, какие из них свои и т.п.

Если вы на мелком шипе и прыгнули в ворота, а там ганг врагов, время инвиза не бесконечное, а лидер просит вас перечислить врагов ад еще и с пробами и мобилами, тогда это не проблема. Открываете сканер, ставите 360 градусов 500-600км и снимаете галочку "Юз Овервью Сеттингс". Сканируете, сворачиваете, не в коем случае не закрываете, окно сканера, отлетаете на сэйв и снова разворачиваете окно сканера. Теперь в безопасном месте в ненапряженной обстановке перечисляете все шипы и побочные объекты рядом с воротами.

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024